Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
7 предложений
Сортировать по:
Владислав Прусов

Владислав Прусов

DJ и аппаратура 5000 руб — 12000 руб

Ведущий. Организатор. Event-менеджер. Автор. Сценарист. Редактор КВН лиг Великого Новгорода. Stand'up комик. Руководитель проекта "Арт-сессия Великий Новгород". Руководитель авторской группы "Выходные". Руководитель рекламного агентства "7". Соорганизатор свадебного проекта в Великом Новгороде «ТОП 7 свадьба Великий Новгород».

Более 50 юбилеев. Более 150 корпоративных мероприятий. Более 350 свадеб. Рекомендации популярных людей и компаний города.

Мои тезисы:

"Невеста всегда права",

"Юмор выше бабочки",

"Свадьба — это первый и последний раз",

"Рекомендации — лучшая реклама".

Аня Кошкина

Аня Кошкина

DJ и аппаратура от 1100 руб

Привет, я Анна Кошкина! У вас радостное событие? Свадьба, юбилей, детский праздник, корпоратив или просто хотите весело потусоваться с друзьями? Тогда вы на нужной странице!!! Я с удовольствием организую и проведу любое мероприятие. В моём арсенале эксклюзивные интерактивные программы. Работа с хореографом. Постановка свадебного танца. Индивидуальный подход к каждому клиенту. И конечно команда профессионалов: DJ, танцоры, певцы, фотографы, актеры-аниматоры.

Вам надо только прийти к себе на торжество! Мой девиз: "Без творчества и праздника ни дня!" ,а это значит, что даже развод можно отметить с размахом : )).

Дмитрий Корниенко

Дмитрий Корниенко

DJ и аппаратура 5000 руб — 9000 руб

Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий, молодой и динамично развивающийся ведущий мероприятий, mc, шоумен и eventменеджер. На протяжении 6 лет я и моя профессиональная команда соединяем сердца, дарим людям счастье и позитив.

Предлагаю свои услуги в качестве ведущего свадеб — моё основное направление, а также корпоративов, банкетов, вечеринок и выпускных вечеров.

За плечами большой опыт проведения мероприятий различного формата.

Работаю в формате живого, динамичного и интерактивного общения с гостями. Без заученных глупых стишков, без конкурсов, которые придумали наши прадеды, без пошлостей, без чрезмерного вливания алкоголя в гостей и их насильственно-приказного привлечения. Интеллигентно и ненавязчиво проведу ваш праздник.

Организую Ваш праздник "под ключ" — артисты различного уровня, ведущие, профессиональная музыкальная аппаратура, светомузыка, диджеи, шоу-проекты, фото, видео, транспорт, оформление, флористика и многое другое. Всё начиная от мелочей и заканчивая глобальными вопросами.

Являюсь свадебным менеджером и ведущим ресторанного комплекса на Волхове — Фрегат "Флагман".

Работаем на территории всей страны. Москва, Санкт-Петербург.
Базируемся в Великом Новгороде.

Более подробное портфолио (отзывы, фото, видео) Вы можете найти в группе вконтакте: vk.com/kornienkovn

Хотите незабываемого торжества?! Всё очень просто — закажи прямо сейчас!

Мы дарим праздник — Вы отдыхаете!

Михаил Зиминов

Михаил Зиминов

DJ и аппаратура 1500 руб — 2000 руб

Доброго Времени Суток! Спасибо, что посетили мою страничку, давайте знакомиться...

Михаил — Ведущий, а так же диктор, Dj, бармен, музыкант с огромным опытом проведения праздников.

Не верите, зайдите на мою страничку в VK и скорее всего кому-то из наших общих друзей я уже проводил праздники.

Моя программа — это 4 часа Невероятного Шоу, все конкурсы придуманы лично мной и нигде, кроме как на моих мероприятиях Вы их не увидите(конечно с учетом свадебных традиций).Плюс моя фирменная фишка "Бармен Шоу" — это и конкурс для гостей, и конечно искусство флейринга заключающееся в приготовлении коктейля для Вас от Меня.Также я пою, играю на гитаре и еще на многих инструментах, соответственно все это всегда можно включить в программу.

На мероприятии используется проф. аппаратура 250Вт, дым-машина и свет.

Одним словом, доверив Свадьбу мне, Вы получаете не только ведущего, а целую команду артистов в моем лице! Сделав такой креативный ход, Вы выделяетесь на фоне стандартных свадеб и конечно экономите деньги! Цены не кусаются, зависят от сезона! Звоните, буду рад сделать Ваш День Лучшим !!!

Александра Базз

Александра Базз

DJ и аппаратура от 1000 руб

У Вас намечается торжественное событие? — Тогда Вы по адресу. В нашей группе Вы сможете найти не только организатора и ведущего вашего праздника, но найти идеи для оформления зала, пригласительных, макияжа и прически и много других советов для женихов и невест, именинников и просто людей, которые любят хорошо отдохнуть.

Меня зовут Александра. Если вам нужна ведущая на свадьбу, юбилей, корпоратив или аниматор на детский праздник, то Вы ее нашли.

Работаю в сфере развлечений 9 лет.

Образование высшее: актерское, музыкально-педагогическое.

Опыт работы:
— проведено более 200 свадеб, юбилеев и др. развлекательным мероприятий.
— работала организатором мероприятий в сети гостиниц AMAKS (Валдайские зори, Европа и др.)
— вела рубрику на телеканале Триада

Оригинальные программы (составление индивидуального сценария, тематические и классичекие программы):

— свадеб
— юбилеев
— корпоративных вечеров
— выпускных балов
— детских праздников

Вика Лобанова

Вика Лобанова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Приветствуем вас! Меня зовут Вика Лобанова! Рада, что вы мной заинтересовались))) Я ведущая свадеб, юбилеев и т.д. Если вы позитивные, добрые, активные, открытые люди, любите веселые и душевные мероприятия, тогда я рада буду с вами познакомиться лично! Так же я и моя команда можем предложить Вам наши услуги:
— Ведущая
— Ди-джей
— Фотограф
— Экстрим — шоу группа "Солнечные Люди"

Стелла Шиндер

Стелла Шиндер

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Организую и провожу все виды праздников — свадьбы, юбилеи, корп. вечера. Услуги Деда Мороза и Снегурочки на дом для Ваших детей.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!